Описание
Руководство по работе с редактором "Создание городка The SimsTM 3"
Ведущий продюсер редактора "Создание городка" La Shawn подробно рассказал о работе с этим инструменотм и о том, что нужно помнить, создавая городок в редакторе.
Оглавление:
1. Сюжет
2. Территориальное зонирование
3. Покраска ландшафта
4. Дороги, которые мы выбираем
5. Маршрут, маршрут, маршрут
6. Участки
7. Объективно об объектах
8. Дремучие деревья
9. Эффективные эффекты
10. Гениальные генераторы
11. Как экспортировать городок и опубликовать его на Exchange или перенести в игру
12. Как поселить персонажей в городке
13. Несколько важных советов
1. Сюжет
Без сюжета никак – перед тем, как создавать городок, его необходимо придумать. Ответьте для себя на эти вопросы, и вам станет ясно, что я имею в виду:
a. Как должен выглядеть городок? Он расположен в горах, в пустыне, в джунглях, на другой планете, в сельской местности или где-то еще?
б. Насколько велик будет ваш городок? Хватит ли у вас времени на то, чтобы создать огромный мегаполис, который не будет казаться пустынным? Чем меньше городок, тем лучше пойдет в нем игра на машинах других пользователей, если вы опубликуете свое творение в Exchange.
в. Какой будет численность населения городка? Нужно создать столько участков, сколько семей в городке, плюс дополнительные участки для не управляемых игроками персонажей.
г. Какие общественные строения и заведения будут в городке? Такие строения, как школа, театр, магазин очень важны – в них персонажи смогут работать, учиться и посещать различные события. Можно добавить также библиотеку, спортзал, картинную галерею… И для размещения всех этих строений понадобятся отдельные участки.
2. Территориальное зонирование
а. Создавая городок, начните с карты рельефа. Выберите одну из стандартных карт (доступны карты разных размеров и высот), одну из карт с уже измененным рельефом (200 вариантов высот и размеров) или создайте собственную карту рельефа, импортировав файл в формате .png. Не забудьте задать максимальную высоту в новом городке, особенно если выбираете одну из предложенных карт. Максимальная высота определяет, насколько высокими будут горы и насколько низко окажутся долины. Чем меньше перепад высот – тем выше производительность игры, но если вам хочется очень высоких гор, укажите максимальную высоту побольше – выбор за вами! А еще надо выбрать, насколько буйно растет зелень в этом климате – растительность может быть пышной (трава) или скудной (песок). Впрочем, окрасить ландшафт можно и позже.
б. Решите, где должно вставать и заходить солнце (открываем меню "Просмотреть" >> "Время суток", меняем скорость течения времени, чтобы наглядно увидеть движение солнца по небу), и учитывайте это при создании городка. После начала работ с ландшафтом вы уже не сможете переориентировать полюса и направление вращения планеты. Выберите красивый пейзаж и расположите там восток (например, это может быть горная гряда или океан) – восходящее солнце еще более украсит его.
в. Используйте инструмент "Обработка территории", чтобы вылепить такой рельеф, какой вам нужен – не забывая об идеях, которые мы уже обсудили в п. 1. Попробуйте разные кисти и модификаторы, пока не будете довольны результатом. Все изменения можно отменить, так что не стесняйтесь экспериментировать. Иногда проще начать с общего вида городка, а потом уже углубляться в проработку мелких деталей.
г. Установите уровень моря с помощью кнопки "Уровень моря". Нужно просто нажать кнопку, а потом щелкнуть где-нибудь на территории городка – и вода поднимется или опустится до указанного уровня.
3. Покраска ландшафта
a. Инструмент покраски ландшафта позволяет красить почву точно так же, как вы красите ландшафт в игре. Выберите этот инструмент, затем – параметры кисти (размер, прозрачность и разреженность).